Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электрофэтбайк VOLTECO CYBER (хаки)
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед / Электрофэтбайк |
Тип модели | Городской / Внедорожный |
Рассрочка | Есть |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 40 |
Максимальный запас хода (км) | 80 |
Максимальная нагрузка (кг) | 140 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 500 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 48 |
Емкость (А⋅ч) | 13 |
Емкость (Вт⋅ч) | 624 |
Время полной зарядки (ч) | 6 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | За подседельной трубой |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Складная |
Высота рамы | Средняя |
Конструкция руля | Складная колонка |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 20 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 1 |
Тип педалей | Цельные |
Количество скоростей | 7 |
Освещение | Опция |
Управление скоростью | Половинчатая ручка |
Информационная панель | LCD-дисплей |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые механические |
Тормоза задние | Дисковые механические |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Опция |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Нет |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Габариты (см) ДxШxВ | 182 х 66 х 119 |
Габариты упаковки (см) ДxШxВ | 101 х 45 х 76 |
Вес (кг) | 28.5 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электрофэтбайк VOLTECO CYBER подходит для езды по асфальту, грунтовке и разным типам бездорожья. Благодаря фэт-колеса электрический байк способен преодолевать грязь, снег и песок. На заднем багажнике можно возить грузы или установить кофр. На велосипеде установлен электромотор мощностью 500 Вт. Модель имеет на выбор литий-ионную батарею емкостью 13 Ач и напряжением 48 В. Без дополнительной зарядки на электрическом транспорте можно проехать до 80 км. Максимальная развиваемая моделью скорость варьируется от 35 до 40 км/ч в зависимости от условий езды. На электробайке можно ездить в одном из трех режимов: совместном, режиме скутера и режиме педалирования.
Конструкция модели произведена из алюминиевого сплава. Каркас электрического велосипеда выдерживает максимальную нагрузку до 140 кг, поэтому на велогибриде могут ездить пользователи с избыточной массой тела. Электробайк обладает полным весом, равным 28,5 кг. Рама и руль велогибрида складываются для компактного хранения и удобной транспортировки. Пользователь может отрегулировать подседельный штырь.
Другие технические характеристики электрического велосипеда:
- Можно ездить на одной из семи скоростных передач.
- Полноразмерные крылья защищают райдера от брызг и грязи из-под колес.
- Снабжен 20-дюймовыми колесами толщиной 4 дюйма с покрышками ChaoYang.
- Амортизационная передняя вилка с возможностью блокировки компенсирует неровности во время езды.
- Системой дисковых тормозов с роторами 16 см обеспечивается своевременная остановка во время движения.
Несмотря на свою компактность, фэтбайк Volteco Cyber вполне приспособлен для крупных райдеров – грузоподъемность велогибрида составляет 140 кг, а благодаря длинному подседельному штырю, можно регулировать свое положение, в зависимости от роста.
Электрофэтбайк VOLTECO CYBER можно купить в интернет-магазине Formand. Наш магазин доставляет покупки по Челябинску, Челябинской области и по всей территории России.
Комплект поставки:
- Электрический фэтбайк VOLTECO CYBER (хаки);
- Аккумулятор 48V 13Ah;
- Зарядное устройство;
- Задний багажник;
- Крылья;
- Подножка;
- Инструкция по экспуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Смотреть видео про VOLTECO CYBER (хаки)
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Электровелосипед
Elbike Galant VIP 13- Максимальная скорость38 км/ч
- Пробег на одном заряде120 км
- Диаметр колес20
- Вес23 кг
99 900 руб.
Электровелосипед
xDevice xBicycle 14 PRO Max- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде60 км
- Диаметр колес14
- Вес22 кг
Электровелосипед
Elbike Monro Vip- Максимальная скорость40 км/ч
- Пробег на одном заряде65 км
- Диаметр колес26
- Вес25 кг
109 900 руб.
Электро фэтбайк складной
Медведь Fold 1000- Максимальная скорость40 км/ч
- Пробег на одном заряде50 км
- Диаметр колес20
- Вес30 кг
Вообще,байк - Бомба! в лучшем значении этого слова. Покупкой доволен как слон, рекомендую. Но писать буду, в основном о недостатках:
1)чтобыне рисковать, в первый же день провел герметизацию всех входов-выходов проводов в\из рамы, на низ АКБ по периметру в два ряда наклеил Ш-образный герметик для окон-дверей. Через день из старого коврика для мышки сделал брызговик на переднее крыло (закрепил пружинными зажимами для бумаги). В принципе этого хватает, но потратил время и напечатал переднюю защиту для АКБ.
2)Очень-оченьскользкая резина. Если велосипед поднять на тротуар передним колесом, а задним "газануть" что бы сам заехал - фиг там. Проскальзывает. Ну и в повороте, очень хорошо падает из-за проскальзывания переднего колеса по асфальту.
3)каждые 100 км надо подкручивать тросик тормоза - падает сила торможенния.
4)Работаассистента нигде не описана правильно. Везде говорят "регулируется степень помощи". Фигня! Мотор на 500Вт включается сразу на все 100%. Выключается в зависимости от установленного уровня: 1й - 15 км\ч, 5й - 40 км\ч, с шагом 5 км\ч на уровень. Ручка "газа" - это динамическое изменение уровня - сектор поворота делим на 5 - вот на какой сектор повернул, до такой скорости и помогает. Возможно на более мощных моторах это не так, но 500 Вт - включается сразу полностью. Менял в настройках на "плавный пуск" - разница , по ощущениям, 0,1сек (десятая доля секунды). При нулевом уровне - ручка газа не работает, а хочется. Приходится ставить 1й, и чуть нажимать ручку тормоза - срабатывает выключатель мотора. И "газуешь" отпуская ручку тормоза.
5)оченьвысокая рама, с трудом перекидываю ногу. Проще перекинуть ногу через сиденье, как на полноразмерном.
Воттакие особенности. Езжу, в основном по дороге, 10 км на работу, 10 км с работы. Рост 177см, вес 115 км. Сплошные подъемы-спуски аккумулятора хватает с небольшим запасом. Т.е. пробег при 50 % ассистенте 25..30 км. Педали стальные, очень цепкие - ставишь ногу в берце и как будто примагнитилась. Велосипед пришел настроенный. Вкрутил педали, вставил АКБ и сиденье и можно ехать. Единственное, тормоза и кнопки повернул под свои пальцы. Механизм складывания работает четко. Максимальная скорость установлена 45 км\ч, но с горки разгонялся до 53 км\ч. Общий пробег сегодня 305 км.
после 24 км аккумулятор разрядился ровно на половину.
нужно зеркало заднего вида, а то в ушах только свист ветра и не слышно автомобилей сзади.
Для многих это важней ваших эмоций, это объективные данные!